+7 (495) 234-12-06

8 800 333 00 03 (звонок по России бесплатный)

Бронирование номеров

Получи скидку прямо сейчас!

Ваш промокод WELCOME2016
Кликните, чтобы забронировать

Гостиница Горячая линия

Горячая линия

«Единая горячая линия» является дополнительным инструментом для повышения эффективности мероприятий ОАО ВАО "Интурист" по борьбе с возможными злоупотреблениями, мошенничеством, коррупционными действиями, упущениями и недостатками.

С помощью «Единой горячей линии» Вы можете в удобное Вам время и форме сообщать о неисполнении или ненадлежащем исполнении сотрудниками ОАО ВАО "Интурист" или его дочерних и зависимых компаний своих обязанностей, уставов и других внутренних документов, требований законодательства и т.п.

Сообщения можно направлять:
- по телефонам 8 (495) 730-65-94 (автоответчик);
- по почте на адрес: 129366, Москва, Проспект Мира, д.150, Директору Департамента внутреннего контроля и аудита ОАО ВАО "Интурист";
- на электронный почтовый ящик по адресу: report@vao-intourist.ru, или sbinfo@vao-intourist.ru

Ваши сообщения в конфиденциальном порядке будут фиксироваться уполномоченными сотрудниками ОАО ВАО "Интурист" для последующего анализа и проверки.

С более подробной информацией о целях и возможностях «Единой горячей линии» Вы можете ознакомиться в Положении «Программа оповещения о недостатках «Единая горячая линия» ОАО ВАО "Интурист".

Кроме того, свои сообщения Вы можете направлять на Горячую линию АФК «Система»: http://www.sistema.ru/o-kompanii/gorjachaja-linija.

Просим учитывать, что недопустимо распространение заведомо ложных, порочащих честь и достоинство сведений, клеветы, сведение личных счётов, получение выгоды путём передачи сообщений в рамках программы «Единая горячая линия», и т.п.


Конфликтная комиссия

Уважаемые партнеры!

ПАО АФК «Система» и его дочерние и зависимые компании (далее совместно – «Группа компаний АФК «Система») стремятся к укреплению партнерских взаимоотношений со своими контрагентами для создания открытой, предсказуемой и прозрачной среды для ведения бизнеса. Реализация этих подходов невозможна без активной роли контрагентов, их заинтересованности в прямом диалоге и обмене мнениями.

В связи с этим в Группе компаний АФК «Система» была создана Конфликтная комиссия по закупочной деятельности (далее – «Конфликтная комиссия»). Цель Конфликтной комиссии – урегулирование спорных ситуаций и рассмотрение жалоб физических и юридических лиц - контрагентов (в том числе – потенциальных) компаний Группы АФК «Система» на процесс организации и проведения закупочных процедур, в том числе квалификации, выбора и/или дисквалификации контрагентов.

Обратиться в Конфликтную комиссию может любой контрагент, в том числе потенциальный, независимо от того, с какой компанией Группы АФК «Система» он работает или собирается работать, заполнив соответствующую форму и отправив ее в отсканированном виде с приложением подтверждающих документов через раздел «Горячая Линия» на сайте http://www.sistema.ru/.

В компетенцию Конфликтной комиссии не входит определение условий заключаемых договоров или рассмотрение споров, связанных с их исполнением.

Компании Группы АФК «Система» приветствуют обоснованные и объективные жалобы контрагентов, помогающие сделать закупочный процесс в Группе компаний АФК «Система» лучше, прозрачней и эффективней. Четкий, понятный и прозрачный процесс закупок гарантирует контрагентам равные права и возможности при участии в закупочных процедурах компаний Группы АФК «Система».

Дискриминация контрагентов, обращающихся в Конфликтную комиссию с обоснованными и объективными жалобами, не допускается. Данный принцип закреплен в нормативных документах ПАО АФК «Система» и его дочерних и зависимых компаний. Факт обращения в Конфликтную комиссию не может служить поводом для отказа в участии в последующих закупочных процедурах, признании победителем и/или заключении договоров.

Тем не менее, ПАО АФК «Система» и его дочерние и зависимые компании будут пресекать попытки использовать механизм работы Конфликтной комиссии для оказания давления на принятие решений, дискредитации конкурентов или сотрудников компаний Группы АФК «Система».

Жалобы, не соответствующие установленной форме, анонимные жалобы, неподписанные жалобы к рассмотрению Конфликтной комиссии не принимаются и рассматриваются в общем порядке, установленном для «Единой горячей линии» ПАО АФК «Система».

Если вы считаете, что закупочные процедуры проводятся в Группе компаний АФК «Система» с нарушениями правил, непрозрачно, предвзято, обращайтесь в Конфликтную комиссию для независимого анализа вашей ситуации и вынесения объективного решения.

- Типовая форма жалобы (Скачать)

- Памятка о работе Конфликтных комиссий (Скачать)

Ссылка на официальный сайт ПАО АФК "Система" в раздел "Конфликтная комиссия": http://www.sistema.ru/zakupki/konfliktnaja-komissija/


Новости